Мужская парфюмерия: главное - подчеркнуть мужественность

002Вся парфюмерия делится на две большие группы по своему назначению: это мужская парфюмерия и женская. Если раньше парфюмерия для мужчин была представлена двумя-тремя видами одеколона, то сейчас выбор её настолько широк, что не уступает в широте ассортимента женской парфюмерной продукции и позволяет гармонично дополнить любой стиль и образ.

Какие цели преследует мужская парфюмерия? Во-первых, она призвана подчеркивать мужественность своего владельца. Каждый производитель трактует понятие "мужественность" по-разному, а поэтому предлагает разные ароматы. Например, парфюмерия, выпущенная в Италии ( Тrussardi, Dolce & Gabbana, Roberto Cavalli, Giorgio Armani ), отличается яркостью, зажигательностью. В понимании французов настоящий мужчина должен быть сдержанным, именно такое качество характеризует и парфюмы для мужчин, сделанные во Франции (Serge Lutens, Christian Dior, Givenchy). Японцы считают, что парфюмерия для мужчин должна быть изысканно-контрастной (Kenzo, Yohji Yamamoto).

В чем состоит разница между мужскими и женскими ароматами? Во-первых, разницу может почувствовать любой человек, не являющийся профессионалом в области парфюмерии. Женские ароматы более легкие, нежные и утонченные. Ароматы для мужчин, в противовес женским, отличаются большей насыщенностью. Это объясняется тем, что мужская парфюмерия создается на основе двух главных составляющих, призванных выделить именно мужественность и глубину аромата. Чтобы подчеркивать эти качества, существуют главные ноты мужских ароматов – древесная и табачная, а также иногда травянистая.

Мужские ароматы, помимо всего прочего, отличаются ещё и повышенной устойчивостью. Там, где женский парфюм испарится без следа, мужской ещё некоторое время будет держаться. Ещё одним его отличием является то, что "звучание" ароматов для мужчин не меняется со временем, переходя из одной ноты в другую, а также не меняет своего запаха в зависимости от его нанесения на разные участки кожи.

Ассортимент мужской парфюмерии представлен туалетной водой и одеколоном. Здесь стоит отметить тот факт, что туалетная вода для женщин не обладает длительностью эффекта, запах нужно обновлять каждые 4 часа. Это не относится к мужской туалетной воде, поскольку мужские ароматы отличаются более сильным "звучанием" и насыщенностью. В связи с этим мужская туалетная вода по своей стойкости отвечает женской парфюмированной воде, имеющей способность удерживать аромат до 8 часов. Мужских ароматов в концентрации, аналогичной женским духам, не существует.

Особенности мужской парфюмерии проявляются и в упаковке для парфюма. Флаконы здесь больше, чтобы мужчинам не пришлось часто ходить по магазинам, поскольку они менее склонны к этому, чем женщины. Дизайн упаковки отличается простотой, строгостью линий и форм.

по материалам  www.davka.ru

Работаем с Globel24 !

logo globel24