Селективная парфюмерия

Селективная парфюмерия

Что такое селективная парфюмерия

Селективная парфюмерияСелективная парфюмерия - это духи высокого качества, которые и в наше время могут позволить себе только те, чьи доходы значительно превышают средний уровень жизни.
Однако, нужно отметить, что нишевая парфюмерия - как её еще называют - нравится далеко не каждому. Такая элитная парфюмерия - выбор исключительно знатоков парфюмерного дела. Многие люди даже не могут понять, почему селективная парфюмерия является элитной и такой дорогостоящей. Своеобразный аромат может вызвать удивление у неподготовленного человека, который не является искушенным пользователем дорогих духов.
Селективная парфюмерия всегда производится на основе дорогостоящих природных компонентов, эфирных масел. Но стоит для себя чётко уяснить, что однажды попав в мир селективной парфюмерии, дороги назад к популярной парфюмерии уже нет. А эта ниша требует гораздо больших жертв со стороны Вашего бюджета.
Но это только один острый камень. Взамен этой жертвы, Вы открываете для себя абсолютно новый имидж, стиль и образ жизни, и огромную гамму новых ощущений, ранее не ведомых. Ваше настроение становиться позитивным на целый день с самого утра, когда Вы наносите первые капли этого парфюма. Но вернёмся к затратной стороне вопроса. Одного флакона селективных духов по продолжительности пользования хватит на время, за которое Вы купили бы 2-3 флакона обычного парфюма за счет очень небольшого расхода.

M.INT

M.intM.INT -очень красивый и неординарный бренд селективной парфюмерии. На сегодняшний день коллекция включает 20 ароматов,которые представлены 4-мя линейками:Azure Line,Blue Line,Violet Line и Green Line. Они были созданы в сотрудничестве с лучшими парфюмерами мира, такими как: Натали Лорсон, Мари Саламан, Фабрис Пеллегрин, Хамид Мерати-Кашани, Тьерри Бессард, Элиза Бенат, Кристиан Ростайн, Жак Флори, Даниэль Висентин, Гарри Фремонт, Карине Ваншон, Серж Де Оливейра.Интересная и кропотливая работа по созданию парфюмерной коллекции заняла четыре года. В результате были созданы  уникальные ароматы, которые сочетают в себе самые передовые технологии,  ингредиенты высочайшего качества и безупречный вкус и  предназначены для самых требовательных и взыскательных клиентов. Ароматы имеют концентрацию  Eau de parfum, доступны во флаконах  70 мл и  являются унисекс композициями.Дизайн:Принцип волшебного оптического эффекта был использован при создании дизайна флакона.Мы достигли такого эффекта, используя специальную металлическую краску,покрывающую флакон. Флакон одет в стильную текстильную сетку.- Мы использовали металлический корпус с умной магнитной системой замка. - Техническая, экспертная и контрольная функция была предоставлена компании Dome Agency ( Франция), имеющей большой опыт работы с предметами роскоши.

Подробнее: M.INT

Stephane Humbert Lucas 777

Stephane Humbert Lucas 777Stephane Humbert Lucas 777 -Стефан Умбер Люка – синестетический парфюмер, который обратился к новой форме выражения ароматов высокого уровня.Создание основывается на чистоте элементов, их обработке и постоянном наблюдении изменений в продукте. Любящий лозунги и игру слов, Стефан Умбер Люка делает их острее. Бесконечное стремление к совершенству заставили его искать символы, знаки, эмблемы.«Постепенно, многие годы, я наблюдал за миром в целом, как за нетронутым блоком, единой невидимой скалой, все же полной замечательных людей, имен патриархов, коронованных особ, племенных вождей, осыпаемых почестями – всех великих и ведомых неиссякаемой верой. Я увлечен этим пылом, этими колебаниями души, скрытыми под внешностью. » Одновременное восприятие (цветной слух). Поднимающиеся соты украшают колпачок в форме купола, напоминающего две архитектуры (Оттоманскую и Русскую). Острая верхушка напоминает что-то священное. Тройные 7 – продолжают встречаться на кольце колпачка, они несут свое значение: «Духовность – Защита – Удача»Цифра 7 – фетиш автора. 777 как часть эмблемы также выгравирована в пределах сот в сердце колпачка. Поднимающиеся грани олицетворяют работу и решимость. Благоденствие. Значительный вес колпачка символизирует уважение и силу.

Подробнее: Stephane Humbert Lucas 777

David Jourquin

 

David JOURQUIN


David  Jourquin -создатель удивительных ощущений.Основные черты характера Давида Журкина – чувственный, утончѐнный,он перфекционист, ведомый внутренними страстями и это отражено в каждом из его ароматов.Его жизнь- эмоциональное путешествие… Мать наносила накожаное пальто восточные ароматы.Его бабушка предпочиталаосвежающие брызги одеколона. Отец,в спешке идущий через ряды продавцов специй на рынке города Пуэнт-а-Питр, с сигарой во рту.В детских воспоминаниях Журкина путешествия и море впечатлений от увиденного. Поэтому неудивительно,что воспоминания о Гваделупе,Британии, Швейцарии и Марокко есть в его ароматах. Его ольфакторный репертуар построен на эмоциональной мозаике из обонятельных воспоминаний. Кожа и вощѐное дерево напоминают ему о мебели, среди которой он вырос – кожаный диван в гостиной и буфет из Британии,который натирали воском каждое воскресенье.Пачули дарит успокоение, специи возбуждают,цитрусы наполняют его энергией… Каждый запах пробуждает определѐнные эмоции, связанные с его самыми сокровенными чувствами, и наиболее откровенно он может поведать о них на языке, которым владеет свободно. Мы выбираем их так же, как они выбирают нас. Мы часть их, так же, как и они- часть нас. Находясь в стороне от стандартных маркетинговых кон-цепций и традиционных формул, его необычные творения так же уникальны, как и он сам,не исключение- очаровательные флаконы,драгоценные творения, воплощающие мастерство французских ремесленников и отражающие бесчисленные нюансы его мировоззрения.Зачем он обернул стекло кожей и почему крышка сделана из дерева? Чтобы согреть стекло и сохранить эссенцию внутри флакона.Потому что кожа- это его материя, так было всегда, со дня его рождения.

Подробнее: David Jourquin

Elisire

Elisire брендElisire -5 исключительных ароматов,высокой концентрации,эликсиры страсти,воспевающие красоту цвета и силу распространения аромата.Созданы из самых лучших природных ингредиентов с помощью передовых технологий.Разработаны в сотрудничестве с талантливейшими парфюмерами.Élisire придуманы французским художником и создателем ароматов Франком Зальцведелем - Franck Salzwedel,проживающим в Нью-Йорке.Франк начинал свою карьеру в Giorgio Armani, где он работал над Acqua di Gio и Mania,потом в Viktor & Rolf, с которым он создал Flowerbomb.Флаконы созданы под художественным руководством Малина Эриксона, который работал на многие престижные в мире моды и красоты марки, такие как Viktor & Rolf, Armani, Prada и Guerlain, и это только несколько имён.ФРАНК ЗАЛЬЦВЕДЕЛЬ Создатель ароматов, Франк Зальцведель – также художник,которому нравится исследовать вселенную цветов в стиле “живописи цветового поля”.Родившись в немецкой семье, он провёл большую часть своего детства в Азии,что привило ему особенный вкус к ярким цветам, тонким ароматам и экзотическим вкусам.Интерес Зальцведеля к концепции и рисунку привёл его к разработке дорогих и модных продуктов, в особенности Ароматов.Он будет занимать различные положения в таких Модных домах, как Giorgio Armani и Viktor & Rolf, для которых он разработает их фирменные ароматы.В это время креативности и предприимчивости Франк подружится со многими парфюмерами по всему миру.В 2007г. Франк обосновывается в Нью-Йорке в качестве креативного консультанта и художника.“При помощи ÉLISIRE я хотел рассказать о своей любви к аромату и рисованию,а также о том, насколько я очарован природой.Мир, небо, солнце, свет, звезды и простые детали.Но больше всего - превосходство Цвета, его воздействие на чувства и эмоции.Цвет имеет таинственную силу мгновенно действовать на тело и разум.Ротко, один из моих любимых художников, сказал:‘Цвет говорит на всех языках’Аромат – это то же самое.Я разрабатывал ÉLISIRE как раннюю зарю цвета, особенные моменты, когда время останавливается,приглашая созерцать заполненный новыми обещаниями горизонт…Добро пожаловать в мир ÉLISIRE.”
 ФРАНК ЗАЛЬЦВЕДЕЛЬ

Aether

Aether«Aether»- французский парфюмерный бренд, ведущим направлением деятельности которого является производство высококачественных ароматов класса «люкс». В настоящее время ему же и принадлежат права на выпуск духов под одноимённой торговой маркой. В 2016 году бренд «Aether» представил на суд взыскательной публики всего пять ароматов, достаточно разноплановых по классификации и неординарных по заявленным аккордам нот парфюмерных композиций. Большинство из выпущенных брендом ароматов стали бестселлерами для своего времени, которые по достоинству были оценены многочисленными благодарными покупателями. Коммерческий успех фактически был предопределён заранее, поскольку с дизайнерским Домом «Aether» тесно сотрудничали самые яркие и креативные парфюмеры современности среди которых, например, Амели Буржуа (Amelie Bourgeois), Энн-Софи Бехагель (Anne-Sophie Behaghel) и другие, не менее авторитетные мастера.

Подробнее: Aether

Работаем с Globel24 !

logo globel24