Тестер – это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью рекламы на месте продажи.

Тестер – это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью рекламы на месте продажи. Никаких отличий (качество аромата, стойкость и т.д.) тестер от варианта для продажи не имеет. Разница между ними лишь в том, что поскольку тестеры выпускаются с целью рекламы, фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению: тестеры часто имеют более простой флакон (обычно, это большой спрей-пульверизатор) и часто не имеют коробки и крышечки, что значительно снижает их стоимость.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИДЕИ ПАРФЮМЕРНЫХ КОМПАНИЙ
...
АРОМАТ РОДНОГО ДОМА
Маленькая британская компания Dale Air, специализирующаяся на "тематических" ароматах, воспроизвела запах, напоминающий о родном доме. Необычный парфю...