Все мы уже давно привыкли к тому, что модные дома выпускают очередные новинки парфюмерии столь же часто, как и коллекции одежды и аксессуаров.

Знакомство с новинками начинается в тот момент, когда мы видим рекламу в глянцевых журналах, по телевизору или же на плакатах города. Все эти новинки кажутся невероятно желанными и привлекательными. Мы торопимся в магазины парфюмерии, где пробуем ароматы на запах, брызгаем на кожу и с видом опытных знатоков ждем, когда парфюм раскроется именно на нашей коже. При этом немногие из нас осознают тот факт, что в мире элитной парфюмерии все эти разрекламированные ароматные композиции – это то же самое, что фастфуд в сравнении с настоящей кулинарией.

Всемирно известные дома мод создают свои ароматы не для того, чтобы порадовать обоняние настоящих ценителей прекрасных образцов парфюмерии. Выпустить духи под своим именем на сегодняшний день считает необходимым каждая знаменитость – от Ким Кардашьян до Кристины Агилеры.

Удачная парфюмерная композиция в понимании косметических брендов и домов мод – это понятные и привычные для большинства людей духи, парфюмированная или туалетная вода, которые состоят из недорогих синтетических компонентов.

Поэтому, отдавая определенную сумму в долларах за широко разрекламированный флакончик с манящей жидкостью, не думайте, что вы платите за драгоценные компоненты. В действительности вы отдаете свои деньги за рекламу и торговый бренд компании. При этом натуральная амбра, которая является очень дорогим веществом, уже в течение сорока лет запрещена в Америке.

А вот настоящие драгоценные ароматы носят название селективы и выпускаются ограниченными тиражами так же, как винные заводы выпускают ограниченными тиражами истинно ценные вина. Селективы продаются в обозначенном объеме в определенном количестве магазинов, не превышающем 250 точек по всему миру.

Селективная парфюмерия требует к себе должного уважения. Ею вдохновляются, а не нюхают; ее примеряют, а не пробуют; носят, а не пользуются. Ограниченный выпуск селективов подразумевает тот факт, что люди не просто покупают их в магазинах, а охотятся за ними, ищут, грезя о них.Некоторые поклонники селективов даже собирают огромные коллекции из этих ароматов и никогда не останавливаются на достигнутом. Для них это становится стилем и целью жизни.

Селективная парфюмерия, которую также называют нишевой, выпускает действительно потрясающие и неординарные ароматы. Тем не менее, нишевая парфюмерия после первой пробы неподготовленному человеку может показаться ужасной. Но не торопитесь с выводами. Все дело в том, что обычные ароматы создаются для основной массы населения. Их сочетания компонентов выверены годами. Причем на основе уже завоевавших популярность ароматов создаются несколько разновидностей с более легкими или пряными составляющими, чтобы их приобрело как можно большее количество людей.

При этом нишевая парфюмерия не гонится за дешевой популярностью, ее не встретишь на лайтбордах города. Но истинные ценители всегда знают о выпуске новой ароматной драгоценности. Со временем к неожиданному аромату селективов привыкаешь и даже начинаешь различать дивной красоты оттенки в том, что недавно напоминало аромат свежеуложенного асфальта.

Нишевые ароматы состоят из натуральных компонентов, а это значит, что они могут полностью раскрыться именно при контакте с кожей. И они в отличие от обычной, даже самой дорогой парфюмерии пахнут по-разному на разных людях. Именно поэтому с такими ароматами наиболее интересно экспериментировать.

Некоторые современные парфюмеры вспоминают прошлое и заключают свои приятные, цветочные ароматные творения в хрустальные флаконы, призванные будить воображение поклонников. Прочие инноваторы шокируют общественность ароматами свежеподжаренного тоста, пыли на раскаленной лампочке, запахом золота и так далее.

Несколько лет назад приобрести в Беларуси селективную парфюмерию было достаточно непросто. Но на данный момент вполне реально приобщиться к миру высокого парфюмерного искусства и открыть для себя доныне неизведанный мир ароматов.

Источник www.davka.ru

ПАРФЮМЕРИЯ: КРАТКИЙ ЛИКБЕЗ
Парфюмерия — это аксессуар, без которого не обходится ни одна стильная и элегантная дама. Если Вы считаете себя такой, то наверняка у Вас есть несколь...
ИСТОРИЯ ДОМА CLIVE CHRISTIAN
Clive Christian (Клайв Кристиан) - британский бренд, имеющий богатую историю, которая началась более века назад. Духи Clive Christian делаются без рас...