alt

Торговый дом Clinique приобрел, за долгие годы своего существования, высокий уровень популярности среди многих поколений истинных ценителей парфюмерии и косметики. Только беспрерывное развитие и выдвижение потребительских интересов на передний план помогли фирме выйти в лидирующие позиции современного парфюмерного и косметологического рынка. Основным достоинством этой компании можно считать качественную продукцию, проходящую тщательную проверку на аллергические реакции человеческой кожи. В товарах Clinique современные достижения косметологии и парфюмерии прекрасно сочетаются со столетними рецептами. Многие знают этот бренд, но мало кому известна история его создания и первые шаги этой косметологической компании.

 Основа крепкой и ответственной фирмы была заложена в далекий 1968 год. Удивительный коллектив, состоящий из известного дерматолога и редактора популярного журнала, получил предложение о создании Clinique  от семьи Лаудер. Изначально фирма выпускала исключительно дерматологические препараты и средства ухода за кожей, не имеющие аллергических противопоказаний и не содержащих отдушек. Один из основателей фирмы Норман Орентрек значительно ускорил развитие Clinique благодаря своей технологии трёхступенчатого ухода за кожей. Принцип пошагового оздоровления кожного покрова человека был и остаётся удивительно простым, доступным и эффективным. Вскоре результаты трудов великого дерматолога дали первые плоды. Убедившись в эффективности дерматологических препаратов Clinique, люди постепенно увеличивали спрос на продукцию этой фирмы.

 Именно, как косметологическая компания и начинала своё развитие Clinique. Возможно именно поэтому, особое внимание фирма уделяет дерматологической продукции. Пошаговая система ухода лежит в основе большинства косметических комплексов, заключается она в трёх этапах: очистка покрова от посторонних частиц, отшелушивание мертвых чешуек кожи, финальное увлажнение и питание живых клеток. Важным этапом в пошаговом лечении является отшелушивание, два остальных шага продуманы исключительно, как вспомогательные этапы. Еще одним козырем Clinique есть применение салициловой кислоты - практикуется компанией свыше трёх десятков лет. В своём роде этот ингредиент является фирменной чертой товаров дома Clinique.

 Сложную систему тестирования готовой продукции осуществляют 600 добровольцев, 12 раз наносящих состав на свою кожу. Компания Clinique – это первая фирма, которая, открыто, отказалась от использования отдушек в составах косметологических препаратов.

 Парфюмерия начала развиваться фирмой Clinique несколько позже, чем косметология. Несмотря на это, в сфере создания искусственных запахов компания также довольно преуспела. Правильное сочетание  природных запахов позволяет производить такие парфюмерные произведения искусства, как Clinique HAPPY и Clinique Happy For Men. Название этих изделий говорит само за себя. Уникальный эффект хорошего настроения обеспечивается благодаря искусному симбиозу цитрусовых запахов.

Стоит вспомнить о беспрерывном развитии товаров дома Clinique, которое не прекращается ни на секунду. Лучшие учёные компании трудятся на благо своих потребителей.

 

CLINIQUE

Clinique Happy (жен.)

Clinique Happy - это шикарный, современный, многослойный цветочный аромат с искрящимися нотами рубинового грейпфрута и гавайского свадебного цветка. Эти экзотические ноты никогда до этого не были использованы в парфюмерии.

Clinique Happy For Men

Чувственный цветочно-фруктовый, древесный аромат...

Clinique Happy Heart

Свежий, фруктовый аромат Clinique Happy Heart (счастливое сердце) от Clinique...

Нет в наличии

Clinique Happy In Bloom

Успех блестящего парфюма Clinique Happy этой весной вдохновил создателей на новую премьеру - Clinique Happy in Bloom. Искрящийся,жизнерадостный...

Работаем с Globel24 !

logo globel24