Tiffany -Американский бренд Tiffany, созданный в 1837 году двумя школьными приятелями Charles Lewis Tiffany и John F. Young в маленьком городке Киллингли штата Коннектикут, сегодня известен как один из ведущих производителей ювелирных украшений и дорогих аксессуаров, которые могут позволить себе весьма состоятельные люди. Однако мало кто знает, что в арсенале Tiffany также имеется скромная, но весьма престижная коллекция мужского и женского парфюма, которая создавалась не столько для массовых потребителей, сколько для укрепления имиджа компании.Вплоть до середины восьмидесятых годов прошлого века представительницы слабого пола щеголяли в бриллиантах от Tiffany и на званых обедах сервировали столы настоящим серебром с характерным «тиффановским» клеймом, а мужчины гордо демонстрировали своим коллегам эксклюзивное оружие, ручки и портмоне престижного бренда. Но никто не мог с уверенностью сказать, чем пахнет Tiffany и какой аромат сможет наиболее полно охарактеризовать роскошь, изящество и аристократизм, которыми отличаются абсолютно все предметы, создаваемые на протяжении веков знаменитым торговым домом. В начале восьмидесятых годов прошлого века потомки Charles Lewis Tiffany, который вошел в историю как король бриллиантов, скупив в 1887 году практически всю фамильную коллекцию драгоценных камней французских монархов, решили, что компании недостает маленькой, но очень важной детали - собственного аромата. Для его создания были приглашены ведущие парфюмеры со всего мира, которым было поставлено два главных условия:
Запах Tiffany должен символизировать роскошь во всех ее проявлениях.Он должен гармонировать с бледно-голубым цветом, специально разработанным для компании в 1937 году и получившем официальное название The Tiffany Blue.В результате в 1987 году мир моды облетела сенсационная новость - известная ювелирная компания создала первые женские духи под названием «Tiffany». Их основным компонентом, как и в последующих четырех женских и мужских ароматах, стала водяная лилия - нежная, яркая и очень редко используемая в парфюмерной промышленности из-за молниеносного увядания. Как создателям духов удалось сохранить ее тонкий запах, по сей день держится в секрете. Однако аромат «Tiffany», с нотками жасмина, розы, апельсина и ириса стал настоящим воплощением богатой аристократки. Неудивительно, что им заинтересовались представительницы высшего света, такие, как супруга американского президента Рональда Рейгана Нэнси, дамы из семейств миллиардеров Ротшильдов и Рокфеллеров.
Спустя одиннадцать лет Tiffany вновь покоряет прекрасную половину человечества очередным ароматом под названием «Pure Tiffany» - легким, цветочным и очень элегантным благодаря ноткам магнолии, туберозы и древесной коры. Последняя женская парфюмерная разработка этого бренда - духи «Tiffany Trueste», в которых к изысканным цветочным ароматам добавились фруктовые запахи персика, абрикоса, а также более насыщенная древесная палитра (сандал, кедр, дубовый мох).
Мужская линия Tiffany насчитывает всего два аромата - «Sport» и «For Men», но оба они являются достойной оправой элитным украшениям этого бренда и символом респектабельности представителей сильного пола. «Sport» благоухает свежестью и обладает очень необычным сочетанием ароматов можжевельника, кориандра, японского перца и травы кориандра. А «For Men» - удивительная смесь жасмина и ириса, мандарина и лимона, «приправленная» бергамотом, сандалом, кедром, анисом и кардамоном. В числе поклонников мужских ароматов от Tiffany - футболист Диего Марадона, финансист Джорж Сорос и британский принц Генри Уэльсский.