ESCENTRIC MOLECULES
Escentriс Molecules – ароматы из Лондона, которые мгновенно стали популярны практически во всем мире
Дата создания бренда Escentriс Molecules (в вольном переводе его можно назвать Эксцентрик Молекула) – 2005 год. В то время данная парфюмерия произвела настоящую революцию. Впервые духи были представлены в Австралии и завоевали популярность среди представительниц прекрасного пола в максимально сжатые сроки. Духи практически мгновенно разобрали с полок парфюмерных магазинов. Сегодня Escentriс Molecules купить по доступной цене можно и в нашем интернет-магазине.
Ключевые особенности ароматов Escentriс Molecules
Создатели парфюма Молекула постарались проявить максимально новаторский подход при разработке духов. Именно благодаря этому, на полках парфюмерных магазинов появился аромат, не похожий ни на один другой в мире. Основная концепция разработчиков заключалась в отказе от создания сложных композиций. На удивление «простота» духов сделала их популярными. При этом их стоимость находится в разумных пределах для брендовой парфюмерии.
Для создания «волшебной» молекулы, которая, собственно, и является основным ингредиентом данного парфюма, у парфюмера из Германии Геза Шоена ушло несколько лет. При вступлении молекулы в реакцию с клетками кожи человека он дает «команду» прочим ингредиентам парфюма, особенно когда он наносится на зоны, расположенные рядом с секреторными железами.
Достоинства Escentriс Molecules
Необходимо отметить достоинства, которыми парфюм Молекула отличается от других брендов:
- он подходит, как для мужчин, так и для женщин – мужчинам запах придаст брутальность, а женщин обеспечит женственной структурой;
- стоимость духов вполне доступна для каждого работающего человека;
- в линейке парфюма каждый обязательно найдет именно те духи, которые оптимально подчеркнут его индивидуальность.
Духами Escentriс Molecules пользуются такие звезды, как Кейт Мосс, Элтон Джон, Номи Кэмбелл и многие другие. Это сосвем неудивительно, ведь, несмотря на простоту состава, они полностью раскрывают индивидуальность человека.