Hello Kitty
Владелец японской фирмы игрушек Sanrio, человек по имени Синтаро Цудзи, в 1974 году придумал образ милого белого котенка Китти. А в 1976 году торговая марка Хэлло Китти, которая и по сей день пользуется мировой популярностью, была зарегистрирована в Японии. Игрушки, открытки, аксессуары с изображением Китти или членов ее семьи стали воплощением юности, красоты и небрежной беззаботности. С февраля 2009 года марка выпускает серию яркой косметики с неизменным изображением знаменитого котенка. Koto Parfumes, производитель парфюмерии этой марки, порадовали ее поклонников новой линией женских ароматов, таких же жизнерадостных и очаровательных, как все семейство Китти. Ароматы туалетной воды приглашают вас пройтись по живописным улочкам Парижа, порадоваться беззаботным летним дням и насладиться дивными запахами этого романтичного, как сама Франция, парфюма. Эти духи придутся по вкусу тем, кто любит оригинальные, утонченные и изысканные вещи. Аромалинии от этого бренда - это обворожительные, дарящие улыбки и радостное настроение, волшебные и искрящиеся ноты, которые полюбились многим юным и молодым девушкам и обрели популярность не только в Японии, но и во всем мире.