EX NihiloEX Nihilo -«Поскольку мы считаем, что роскошь индивидуальна, то искусство персонализации стоит в центре нашей стратегии. Каждый аромат из коллекции EX NIHILO может быть персонализирован с помощью самых высококачественных ингредиентов, полностью отвечая пожеланиям нашего клиента» - отмечают создатели бренда.С помощью бесценного опыта парфюмеров, были собраны уникальные ингредиенты самого высокого качества со всего мира, такие как абсолют майской розы или абсолют ириса. Они были отобраны за свою беспрецедентную ольфакторную ценность, наивысшее качество и способность гармонично сочетаться с ароматами бренда. Бренд EX NIHILO предлагает несколько комбинаций, дополняющих аромат, гарантируя соблюдение баланса и интенсивности персонализированного аромата. Созданные исключительно по запросу, эти «нектары» взвешиваются на глазах у клиентов и создаются, четко следуя протоколу с использованием высокоточной машины – настоящим произведением искусства в технологии и дизайне.Парфюмерия – наука сложная, интригующая, интересная, не дающая покоя творческим умам. Парфюмерные бренды с большой историей рассказывают нам о прошлом, базируясь на наследии и опыте. Но молодые бренды – отражают веяния нового времени, и они, те самые, кто расскажет уже нашу историю, через свои ароматы спустя десятилетия. Сейчас, когда на рынке столько ароматов, в том числе и нишевых, казалось бы, сложно и рискованно запускать новый проект, однако трое молодых и красивых людей рискнули и создали нечто новое – «Из ничего». Именно так переводится с латыни название нового бренда нишевой парфюмерии Ex Nihilo. Француз Бенуа Вердье, швед Оливье Ройер и американка Сильви Лодей осмелились бросить вызов и соединить настоящее и прошлое, традиции и авангард, создать синергию талантов совершенно разных областей и открыть нечто совершенно новое. Созданный в декабре 2013 года, Ex Nihilo в короткие сроки завоевал популярность, открыв свои бутики в Париже на rue Saint-Honore 352, в Лондоне в Harrod’s.Запуская новый продукт, нужно удивить и запомниться, видимо хорошо это осознавая, создатели бренда основательно подошли к позиционированию и концепции. От интерьера бутика на Сент-Оноре, который разработан Кристофом Пийе, и роскошного «французского» сочетания синего и золотого, до инновационной коробки и невидимой трубки-пульверизатора. Этот аромат во всех смыслах появляется на вашем запястье словно «из ничего». Когда флакон наполнен, этой трубочки не видно, ее очертания становятся заметны, только если очень внимательно присмотреться под определенным углом. Коробка-шкатулка, в которой хранится аромат, выполнена из современного материала - высокотехнологичной пены, напоминающей плотный бархатный поролон. Сам флакон лаконичен и прост, имеет квадратную форму с «резными» углами и золотую тяжелую крышечку. Но самое интересное, конечно, внутри. Сейчас у бренда всего 8 парфюмов унисекс, каждый из которых имеет оригинальную концепцию и не менее оригинальный аромат.Среди них нет ничего легкого, простого и повседневного, каждый аромат требует яркого характера от своего обладателя. И на каждом раскрывается по-своему. 

EX Nihilo

EX Nihilo Fleur Narcotique

EX Nihilo Fleur Narcotique - новый нишевой аромат из семейства древесно-цветочных. Название этих духов переводится как «Наркотический цветок». В самом деле, он обладает каким-то магическим свойством, словно притягивая к себе, маня, одурманивая. Этот парфюм – интерпретация образа современных женщин c Rive Droite’s, парижского Правого берега, утонченных и...

Работаем с Globel24 !

logo globel24