GUERLAIN
Герлен – это полноценный парфюмерный бренд, он был создан аж в 1828 году. Изначально француз Герлен занимался лекарствами и содержал аптеку, но позже помещение магазина было переделано под небольшую химическую лабораторию, в которой химик смешивал новые ароматы. Известно, что духами Герлен пользовались многие знатные дома и правители по всему миру. Сегодня бренд Guerlain существует по-прежнему, за это время сменилось уже пять поколений в семье, и каждый новый руководитель стремился привнести в ароматы нечто индивидуальное. За время своего существования бренд выпустил около 300 ароматов.
Известные ароматы Герлен
Наиболее значимыми и популярными ароматами герлен считаются:
- 1. Shalimar - насыщенный восточный аромат, появившийся в 1925 году. Верхние ноты духов содержат аромат бергамота, предупреждая о строгих восточных обычаях. Нежные ноты ириса, жасмина и розы заставляют вспомнить о самых нежных чувствах. Фирменный шлейф Герлен прекрасно завершает и дополняет эту сложную историю.
- 2. Habit Rouge также относится к пряным, древесным ароматам. Здесь сочетается несочетаемое: апельсин, лимон, лестной орех, бергамот, специи и кожа, попеременно выступая из общего ансамбля, формируют загадочный, интересный и изысканный запах.
- 3. La Petite Robe Noire - влекущий, тонкий, очень женственный аромат. Этот парфюм относят к восточным, гурманским ароматам. Здесь есть все: парфюм как фейерверк переливается множеством оттенков, и оставляет приятное, легкое и сладкое послевкусие.
Неповторимость и индивидуальный стиль дома Guerlain
Каждый аромат Герлен – это новая, уникальная история. Более трех сотен ароматов – это довольно обширная коллекция, и каждый потребитель сумеет найти здесь что-то подходящее для себя. Однако, не стоит забывать о фирменном рецепте семьи Герлен, в каждый аромат добавляется особый парфюмерный состав, точная формула которого достоверно не известна до сих пор. Guerlain – это не просто парфюмерия, это практически история. Готовы ли Вы стать участником чего-то более значимого? Купить туалетную воду Guerlain, значит, носить запах бренда, изготавливающего некогда ароматы для самых влиятельных людей мира.