Известный британский парфюмерный бренд объявил о запуске нового аромата. В компании новинку рассматривают как своеобразный рубеж в полуторавековой истории Burberry."Мы работали над этим ароматом несколько лет, - заявил креативный директор Burberry Кристофер Бейли. - Для нас Burberry Body - больше, чем просто аромат. Это самый крупный запуск, который мы когда-либо делали. Он заключил в себе все самое современное и самое традиционное, что есть в британской марке сегодня. Мы хотели создать что-то иконическое и по-настоящему уникальное".Парфюм помещен в многогранный стеклянный флакон с розово-золотой выгравированной клеткой. Элегантный сосуд напоминает драгоценный камень."Я часто описываю Burberry как бриллиант, поэтому совершенно естественно, что аромат, который воплотил самые разные настроения, отношения и проявления бренда, заключен во флакон в форме драгоценного камня. Цвета передают чувственную и эмоциональную природу парфюма. Я хотел, чтобы флакон был объектом фетиша не только в связи с ароматом. Меня всегда вдохновляла архитектура, и я хотел передать чувственность аромата, используя нежные тона розового золота, пропущенные через прозрачные фильтры'', - рассказал К.Бейли.Burberry Body - самый женственный из всех ароматов бренда: "Аромат очень британский. А также он самый чувственный и женственный из всех ароматов Burberry. Он изысканный, современный и тонкий. Мы хотели, чтобы он был легким и женственным, но в то же время особенным - таким, чтобы его могли носить женщины любого возраста. В Burberry Body органично соединились нотки розы и ириса, дополненные верхними древесными нотами - в результате получился поистине британский аромат."