Этой весной Chanel выпускает новую версию аромата, уже ставшего горячо любимым - Chance, названного теперь Chance Eau Tendre. Обновленная интерпретация представляет собой фруктово-цветочную композицию легендарной парфюмерной воды парижского дома. Заниматься рекламной кампанией продукта доверено Жану-Полю Гуду - признанному мастеру визуальных эффектов во Франции, чьи работы полные фантазии, смотрят с разных зданий, например, знаменитой «Галери Лафайетт» в Париже. Почерк Гуда узнаваем во всем мире, его стиль - это вызов унылой серьезности с предпочтением дерзости и смелости, к которым ранее никто не обращался. Лицом нового аромата стала французская модель Сигрид Агрен, которая на рекламных имиджах предстает обнаженной, с телом, переплетенным гирляндой цветов, нагота которого прикрыта лишь флаконом Chance. Этот образ сообщает, что ничто не может встать между ней и ее парфюмом.