Американский дизайнер Марк Джекобс выпускает новые мужские духи. Название для туалетной воды - Bang - пришло ему в голову, как он рассказал, во время занятий спортом. Ему нравится “мгновенность”, передаваемая этим словом.
Новая туалетная вода предназначена для мужчин, которым от 25 лет и больше.
Как рассказал Марк Джекобс, он очень любит пряные ноты в духах, особенно ноту перца – она и стала отправной точкой для композиции аромата. Верхние ноты – зёрна чёрного, розового и белого перца, сердцевина – древесные ноты, и в основе - душистый экстракт смолы элеми, ароматическая бензоиновая смола, ветивер, белый мускус и пачули.
Флакон для туалетной воды Bang похож на смятую ударом металлическую коробку. Помимо оригинального дизайна флакона новая туалетная вода сопровождается весьма пикантной рекламной кампанией, которая уже вызвала неоднозначную реакцию в модных кругах. Дизайнер решил сам позировать в качестве модели для рекламы духов, как он говорит, с подачи своего бизнес-партнёра, считающего, что Джекобс находится в прекрасной физической форме и потому может показать себя миру (Джекобсу 47 лет). Но не это вызвало некоторое недоумение, и даже не тот факт, что Джекобс позирует совершенно голым, повторяя далеко не оригинальный сегодня маркетинговый ход Ива Сен-Лорана 30-летней давности, с огромным флаконом духов между ног. Неоднозначность в том, что его покрытое маслом тело на фоне блестящей металлизированной поверхности кровати вызывает весьма чёткие ассоциации с “порно-шиком”, которым так улекался Том Форд в свою бытность дизайнером “Гуччи”. В 2002-м году это было необычно и даже “свежо”, но в 2010-м такой метод вызывает не овации, а скорее недоумение.