Модный дом Prada представляет новинку - женский аромат Prada Candy. Импульсивный, страстный и неудержимый, он должен выделяться среди своих предшественников.
Согласно официальной информации, новый аромат – более женственный, чем предыдущие, восточный, импульсивный и страстный. Он яркий и радостный, что уже новость для традиционалисток и интеллектуалок, носящих или просто симпатизирующих творениям Миуччи Прады (Miuccia Prada). Даниэла Андрие (Daniela Andrier)– одна из последних парфюмеров на Земле, которые понимают, что аромат – это чувства, фантазия, сон. Она создала ароматы для Maison Martin Margela и большую часть ароматов Prada. Новинка не стала исключением. Candy огорошивает сразу, еще на стадии прочтения пресс-релиза. Мол, в новом аромате синтетический аккорд карамели уживается с натуральными нотами бензоина (смола дерева, растущего в лесах Лаоса) в избыточной концентрации 12%.
Вопреки названию Candy не имеет отношения к стандартным «конфетным» и «леденцовым» ароматам. И в этом его неоспоримое достоинство. Съедобная нота – только предлог, а не основа. Это не аромат, пахнущий конфетами, а конфета с ароматом Candy. И все равно устоять перед ним так же сложно, как перед витриной со сладостями во французской булочной.
Аромат древесно-гурманский. Его открывают фруктово-сладкие ноты бензойной смолы средней тяжести с краткими вспышками ноты пивного корня. Фрукты медленно исчезают, им на замену приходит молекула «этилмальтол» или ванильная тянучка по древесному мускусу. Наконец проявляется оттенок темного дерева. Именно он дает право отнестиCandy к разряду сексуальных парфюмерных вод. С появление Candy на свет родилась новая Prada-женщина – веселая, чувственная и смелая.
Самый обычный, всем знакомый белый мускус Андрие использует иначе, чем это делают большинство парфюмеров. В данном случае мускусы не растворяют пирамиду и не выходят на первый план. Они используются, чтобы вызвать в памяти аромат кожи и стать мостиком между химией тела и содержимым флакона. С Candy никто не заподозрит, что вы пользуетесь духами. Теперь это ваш собственный аромат.
В рекламной кампания снялась Леа Сейду (Lea Seydoux), знакомая тем, кто уже успел посмотреть новый фильм Вуди Аллена (Woody Allen) «Полночь в Париже». Для Prada французская актриса сыграла роль студентки, соблазняющей танцем своего учителя музыки.
Ретро дизайн флакона, разработанный иллюстратором Франсуа Берту (François Berthoud), напоминает упаковку косметических товаров 1950-х.